Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Хотите узнать, как эффективно продвигать товары и услуги в сферах моды, красоты, загородной недвижимости и досуга и поделиться своим опытом? В рамках четырехчасового делового вечера 5 Наши спикеры маркетологи крупнейших компаний и успешных проектов AVON, FREYWILLE, PUDRA.RU, экомаркет 4fresh, загородный квартал "Никольское" раскроют все фишки. Популярный блогер Сергей Остриков расскажет о своем видении с позиции лидера мнений и журналиста. Готовьте свои вопросы, интересные комментарии и примеры по теме наша обстановка будет очень неформальной, будем обмениваться всяческим опытом!
Наши спикеры – ведущие профессиональный в своей области. Один из выступающих – популярный lifestyle и бьюти-блогер Сергей Остриков, который расскажет о взгляде блогера и журналиста на активности брендов.
Когда: 21 апреля, 18.30-22.30
Кому будет интересна данная мини-конференция:
Наши спикеры:
- Юлия Виноградова – руководитель направления коммуникаций и PR в AVON.
Она расскажет о выстраивании глобальной стратегии крупнейшего бьюти-бренда и раскроет самые интересные кейсы и практики присутствия AVON на российском рынке. Неслучайно AVON – один из лидеров не только по количеству публикаций в СМИ и дневниках блогеров, но и по объемам продаж косметической продукции в России
- Оксана Компаниец – директор по маркетингу международного ювелирного дома FREYWILLE.
Оксана о практическом применении концепции STORY TELLING и о том, почему премиальные и люксовые бренды должны уметь «рассказывать истории». Отдельная часть выступления – успех SMM кампании люксового бренда в России на примере FREYWILLE
- Сергей Остриков – креативный директор популярнейшего в России косметического Интернет-магазина PUDRA.RU, известный бьюти и лайфстайл-блогер.
Сергей расскажет об интереснейших проектах «ПУДРЫ» в области продвижения за последнее время (одна только премия Pudra Bloggers Awards чего стоит!), а также о взгляде изнутри видение блогера и журналиста активностей со стороны брендов.
- Антон Козлов – директор крупнейшего онлайн-экомаркета в России 4fresh.ru, бизнес-коуч Стартап Академии «СКОЛКОВО».
Антон – об успехе развития крупнейшего онлайн экомаркета в России, опыте выпуска специализированного журнала 4FRESH GUIDE, а также о продвижении самой идеи здорового образа жизни в интересах бренда.
- Антон Фаталибеков – директор студии NORDOR.
Антон специализируется в сфере продвижения на рынке недвижимости. Выступление Антона на этот раз будет посвящено успешной реализации проекта поддержки загородного квартала «Никольское». Недвижимость в «Никольском» была раскуплена более, чем на 90% за 1 год, при том, что это был проект нового, ранее не известного на рынке застройщика.
Наша мини-конференция пройдет на удивительной площадке – новом пространстве «АРТ-КРЫША». В перерывах между докладами у вас будет реальная возможность выйти на крышу и вдохнуть атмосферу вечерней Москвы свысока.
Организатор события – PR-агентство TM-COMMUNICATIONS.
Стоимость участия:
Как добраться:
ст. метро Дмитровская, ул. Тимирязевская ⅔.
Выход в сторону ж/д станции. После выхода из метро поворачиваете направо и проходите в тунель под ж/д мост. Далее двигаетесь вдоль ж/д-путей, они у вас по левую руку. Упираетесь в дорогу, переходите ее и сразу видите перед собой здание торгового центра (магазины "Перекресток", "Много мебели и др.) Поднимаетесь на третий этаж, далее направляете по указателям "АРТ-КРЫША" площадка находится на 4-м этаже ТК. Путь от метро занимает 5 минут.
Если вы на машине, советуем после м. Савеловская свернуть на ул. Большая Новодмитровская, а не ехать по Бутырской так скорее всего вы потеряете меньше времени. Однако идеальный вариант оставить машину у м. Савеловская или Менделеевская и проехать 1-2 станции на метро, т.к. в час-пик на этом участке пути можно застрять.
По всем вопросам вы можете связаться 8-926-574-1697