Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы узнаете о лучшем опыте компаний, как с помощью правильного контента, эффективной коммуникации с партнерами и трендсеттерами, а также за счет вовлечения пользователей социальных сетей, добиваться выхода вашего бизнеса на новый уровень. В нашей программе только реальные кейсы!
Тайминг
13.00-13.30 Сбор гостей
13.30-14:00 Юлия Кривопустова, создатель проекта Organic Woman – "Как создать самый активный женский клуб в России?"
14:00-14:30 Екатерина Гладкова, PR-менеджер GoMobile – "PR в сфере digital: как рекламировать рекламщикам"
14:30-15:00 Сергей Авакян-Ржевский, PR-специалист BlaBlaCar – "Newsjacking или как делать PR на волне чужих новостей"
15:05- 15:30 Алексей Чесноков, директор по маркетингу "Русская Школа Управления" – "YouTube – SMM. Стратегия успешного продвижения"
Перерыв (30 мин)
16:00-16:25 Антон Верт, CEO сувенирной компании VertComm - "Бартерный маркетинг на B2B рынке"
16:30-16:50 Татьяна Михайленко, руководитель PR-агентства TM-Communications – "Лучшие кейсы в сфере контент-маркетинга в России. Как построить свою систему контент-маркетинга и увеличить продажи? "
16:55-17:35 Антон Козлов, руководитель экомаркета 4fresh, директор агентства интернет-маркетинга Black Sun, коуч стартап-академии "Сколково" – "Экомаркет 4fresh: опыт интеграции в нишевые тематические информационные и событийные проекты"
17:40-18:20 Варя Веденеева, СЕО и основатель сервиса печати фотокниг "Периодика" – "Брендинг как часть контентного маркетинга"
Перерыв (30 мин)
18:50-19:30 Сергей Абдульманов, директор по маркетингу "Мосигра" – Кейс "Мосигры": коммерчески-эффективный контент-маркетинг"
19:35-20:15 Роман Кумар Виас, совладелец в Qlean – "Нативная реклама и Контент-маркетинг для вывода нового продукта на рынок"
20:20-21:00 Александр Ларьяновский, управляющий партнер онлайн-школы "Skyeng" – "Как работать с невидимыми клиентами — революционный опыт "Skyeng"
Кому это будет интересно:
- Собственникам бизнеса, которые задумываются о стратегических изменения в маркетинговой политике компании и эффективных маркетинговых проектах
- Начинающим предпринимателям
- Маркетологам и сотрудникам отделов PR и SMM
- Начинающим специалистам, планирующим свою карьеру в сферах маркетинга, PR и SMM.
Ждем вас на нашем мероприятии!
Стоимость билета:
3500 рублей – до 6 апреля
4000 рублей – при покупке на самом мероприятии