• 6 апреля, четверг
  • Москва, Hyundai MotorStudio, г. Москва, улица Новый Арбат 21, строение 1

Конференция: "Эра контент-маркетинга и эффективных коммуникаций: лучшие практики"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

194 дня назад
6 апреля c 13:00 до 21:00
Москва
Hyundai MotorStudio, г. Москва, улица Новый Арбат 21, строение 1

Вы узнаете о лучшем опыте компаний, как с помощью правильного контента, эффективной коммуникации с партнерами и трендсеттерами, а также за счет вовлечения пользователей социальных сетей, добиваться выхода вашего бизнеса на новый уровень. В нашей программе — только реальные кейсы!

Тайминг

13.00-13.30 — Сбор гостей

13.30-14:00  Юлия Кривопустова, создатель проекта Organic Woman – "Как создать самый активный женский клуб в России?"

14:00-14:30  Екатерина Гладкова, PR-менеджер GoMobile – "PR в сфере digital: как рекламировать рекламщикам"

14:30-15:00  Сергей Авакян-Ржевский, PR-специалист BlaBlaCar – "Newsjacking или как делать PR на волне чужих новостей"

15:05- 15:30 Алексей Чесноков, директор по маркетингу "Русская Школа Управления" –  "YouTube – SMM. Стратегия успешного продвижения"

Перерыв (30 мин)

16:00-16:25 Антон Верт, CEO сувенирной компании VertComm  - "Бартерный маркетинг на B2B рынке"

16:30-16:50 Татьяна Михайленко,  руководитель PR-агентства TM-Communications – "Лучшие кейсы в сфере контент-маркетинга в России. Как построить свою систему контент-маркетинга и увеличить продажи? "

16:55-17:35  Антон Козлов, руководитель экомаркета 4fresh, директор агентства интернет-маркетинга Black Sun, коуч стартап-академии "Сколково" – "Экомаркет 4fresh: опыт интеграции в нишевые тематические информационные и событийные проекты"

17:40-18:20  Варя Веденеева,  СЕО и основатель сервиса печати фотокниг "Периодика" – "Брендинг как часть контентного маркетинга"

Перерыв (30 мин)

18:50-19:30  Сергей Абдульманов, директор по маркетингу "Мосигра" – Кейс "Мосигры": коммерчески-эффективный контент-маркетинг"

19:35-20:15 Роман Кумар Виас, совладелец в Qlean – "Нативная реклама и Контент-маркетинг для вывода нового продукта на рынок" 

20:20-21:00 Александр Ларьяновский, управляющий партнер онлайн-школы  "Skyeng" – "Как работать с невидимыми клиентами — революционный опыт "Skyeng"

Кому это будет интересно:

- Собственникам бизнеса, которые задумываются о стратегических изменения в маркетинговой политике компании и эффективных маркетинговых проектах

- Начинающим предпринимателям

- Маркетологам и сотрудникам отделов PR и SMM

- Начинающим специалистам, планирующим свою карьеру в сферах маркетинга, PR и SMM.

Ждем вас на нашем мероприятии!

Стоимость билета:

3500 рублей – до 6 апреля

4000 рублей – при покупке на самом мероприятии

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше